Виды вывесок
Рекламная вывеска — инструмент бизнеса и способ информирования клиентов. Она содержит сведения о деятельности организации и располагается, как правило, у входа (снаружи или внутри помещения). Вывески, как своеобразный ориентир для пользователя, формируют первое впечатление о компании и выделяют ее среди конкурентов. Также вывеска может быть имиджевой составляющей не только для посетителей, но и для самих работников. Сегодня рынок предлагает широкий выбор вывесок от простых и бюджетных до дорогих и респектабельных.
Вывеска может быть рекламной или информационной. Эта принципиальная разница, поскольку именно она отвечает за необходимость согласования конструкций с органами власти. При создании и размещении вывески важно найти баланс между требованиями и пожеланиями компании (размеры, информативность, дизайн и проч.) и соответствием архитектурному облику дома и города (характеристики здания, количество вывесок на фасаде и др.факторы).
Вывеска не только источник данных о деятельности компании, но и эффективный инструмент продаж товаров и услуг. Её называют визитной карточкой компании. Принято выделять несколько видов вывесок, классифицируя их по трем основным параметрам:
- по назначению,
- по технологии изготовления,
- по конструкционным особенностям.
Реклама по назначению
Вывески по назначению могут быть информационными или рекламными.
- Информационная вывеска — это элемент оформления фасада здания. Она содержит сведения о фактическом адресе, юридическом наименовании предприятия, режиме работы и роде деятельности компании (без указания цен). Информационные типы вывесок предприниматели обязаны устанавливать у входной группы. Такие конструкции обычно выполняются в виде табличек (или короба) из пластика, металла, или оргстекла. Монтаж этих вывесок не требует специального согласования с местной администрацией, поскольку их размеры, содержание, стиль и место установки уже закреплены законодательно. А вот любое сообщение о бренде уже регулируется целым рядом определенных требований, которые могут немного различаться для каждого отдельного региона.
- Если на вывеске появляется фирменный знак (бренд, торговая марка, символ, эмблема и проч.), не зарегистрированный в установленном порядке, то такая вывеска автоматически признается рекламной. Рекламные вывески также сообщают номер телефона и другие способы связи, информируют о скидках и акциях. Их отличает необычная конструктивная форма или значительные размеры. Вывески могут быть выполнены для ресторана и магазина, торгового центра и медицинской клиники, салона красоты и фитнес клуба и многих других. При этом размещаться они могут как на фасадах, крышах, витринах или других внешних поверхностях зданий, так и внутри помещений (интерьерные вывески). Разница между этими рекламными изделиями заключается только в дизайне, который разрабатывается с опорой на особенности объекта и корпоративного стиля. Эти вывески обязательны для согласования с администрацией региона.
Вывески по технологии изготовления
Типы вывесок наружной и внутренней рекламы представлены на рынке широко и разнообразно.
- Брандмауэр — нестандартная конструкция большого формата (50 — 250 кв.м). В качестве рекламной поверхности используется глухая и ровная стена здания. Это один из самых заметных и популярных вариантов рекламных вывесок. Часто по периметру устанавливают подсветку, чтобы рекламное полотно было хорошо заметно и ночью.
- Лайтбокс (или световой короб) — один из самых популярных видов рекламных вывесок. Конструкция может быть выполнена из самых разных материалов от ПВХ до композита и оргстекла. Оснащена подсветкой внутри изделия или по периметру. Вывеска обеспечивает отличную видимость в темное время суток, поэтому замечательно подходит для заведений, открытых по вечерам или ночью: кафе, ресторанов, клубов, круглосуточных магазинов, кинотеатров.
- Панель-кронштейн крепится к стене здания, мачте освещения или на собственную опору. Двусторонняя конструкция установлена таким образом, что ее плоскость оказывается перпендикулярна стене. Вывески могут быть в формате таблички, светового короба или своеобразного интерактивного табло. Максимально выгодное положение консоли, когда плоскость рекламного носителя обращена к потоку людей, делает эту рекламную вывеску одной из самых эффективных, поскольку на нее невозможно не обратить внимание.
- Универсальные световые панели подходят для использования в банках, ресторанах, торговых центрах, офисах, аптеках и административных учреждениях. Фреймлайт — это световые панели на основе алюминиевого профиля, внутри которых размещается постер или плакат с информацией. Кристалайт — это рекламная конструкция, подвесная или настенная, из тонкого корпуса без рам со свечением по всему периметру, что делает рекламу заметней и ярче. Акрилайт — это панель из оргстекла с лазерной гравировкой и светодиодной лентой для подсветки.
- Жидкий акрил — уникальная технология, которая используется для создания объемных световых букв, цифр, небольших фигур и логотипов. Жидкий акрил вливают в специальную подготовленную форму из алюминиевого профиля и ПВХ-пластика, образующих борт и заднюю часть буквы или фигуры. После остывания остается ровная гладкая глянцевая поверхность. Благодаря составу жидкого акрила вывеска светит ярче и применяется не только в наружной рекламе, но и создает уникальный образ интерьера.
По конструкционным особенностям
В зависимости от конструктивных особенностей все виды наружных вывесок можно разделить на плоские и объемные, несветовые и световые.
- Объемные вывески отличаются некоторыми преимуществами из-за наглядности и свободы исполнения. Такие конструкции всегда привлекают больше внимания. Широта возможностей современных рекламных изделий поражает: Объемные вывески могут быть в форме коробов, букв и надписей или разнообразных фигур любых размеров. Конструкции могут быть оснащены подсветкой любого типа (светодиодные ленты и модули, прожекторы или неон).
- Плоские вывески отличает простота изготовления и невысокая стоимость, а потому они очень популярны. Но и здесь грамотный дизайнер может создать настоящий шедевр наружной рекламы. Традиционно такие вывески представлены баннерным полотном на металлическом каркасе или виниловой пленкой с полноцветной печатью на основе из пластика ПВХ. Как правило, такие изделия монтируются без собственной подсветки (хотя и здесь бывают свои исключения).
Нужна ли вывеска бизнесу?
Каждый владелец бизнеса отчетливо понимает, что вывеска — это не только информационный носитель, но и мощное средство продвижения бизнеса. Правильная по размеру, цвету и соотношению сторон вывеска моментально привлекает внимание даже случайных прохожих. Она мгновенно «цепляет», вызывая желание войти, чтобы познакомиться с предлагаемыми товарами и услугами. Использование корпоративных цветов повышает узнаваемость компании и лояльность клиентов.
Современные технологии позволяют воплотить в жизнь любые дизайнерские решения. Мы изготавливаем вывески любого уровня сложности и оказываем полный спектр услуг по созданию вывесок любого типа.