Популярные виды вывесок для магазина цветов
Особенности вывесок для цветочного магазина
Сейчас цветочному салону недостаточно разместить вывеску с надписью “Цветы” — такая реклама не будет привлекать внимание покупателей и выделяться среди других магазинов. Также цветы, букеты и домашние растения не относятся к вещам первой необходимости, поэтому в оформлении витрины или фасада важно сделать упор на эмоции через эффектный или “дорогой” дизайн, чтобы придать товарам дополнительную ценность. Так, на вывеске можно разместить:
- название в фирменном шрифте;
- уникальное торговое предложение — если, например, кроме цветов вы продаете кофе, аксессуары или товары для праздников;
- декоративные элементы в виде логотипа, изображений, тематических символов или геометрических фигур;
- подсветку из неона, люминесценции, открытых или закрытых светодиодов;
- фирменные цвета компании.
Наши клиенты
Часто задаваемые вопросы
Как выбрать вывеску для магазина цветов?
При создании конструкции следует отталкиваться от личных предпочтений, местоположения магазина, стилистики компании и бюджета. Это поможет найти оптимальный вариант по соотношению цены и качества.
Какой тип вывесок наиболее подходит для улицы?
Для наружной рекламы лучше выбирать изделия из прочных и износостойких материалов. Например, световой короб из оргстекла или композита, объемные буквы из ПВХ-пластика, панель-кронштейн из акрила, плоские буквы из металла и так далее.
Стоит ли делать вывеску с подсветкой?
Конструкции с подсветкой привлекают повышенное внимание прохожих и увеличивают видимость вывески в темное время суток и с дальнего расстояния. Это влияет на узнаваемость бренда и приводит новых клиентов, что влечет увеличение прибыли.
Остались вопросы?
заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время