Уход за наружной рекламой
Чтобы наружная реклама вашего бизнеса прослужила вам долго, нужно уметь за ней ухаживать. Во-первых, чистая и ухоженная вывеска привлекает клиентов. Во-вторых, это помогает предотвратить внезапные поломки и избежать дорогостоящего ремонта.



Мытье наружной рекламы
Как часто нужно мыть «наружку»
Как правило, такие вывески нужно мыть два раза в год. Но большое внимание необходимо уделять месту, в котором она находится. Например, вывеску рядом с дорогой придется очищать чаще, потому что пыль и грязь с дорог оседают на ней быстрее. Летом, весной и осенью вывеску можно мыть с помощью воды и мыльного раствора. Зимой лучше не мыть и не очищать вывеску, поскольку есть риск повреждения замерзших элементов, пусть снег и лед оттаивают самостоятельно.
Также время от времени будет полезным смотреть на вывеску не «замыленным» взглядом, чтобы вовремя подмечать на ней пыль и грязь, а также другие мелкие недочеты, которые вы можете устранить самостоятельно.
Как правильно мыть наружную рекламу
Для начала нужно достать до вывески. Как правило, наружная реклама размещена на фасадах зданий и крышах ТЦ. Для этого можно использовать строительные леса, специальные автовышки, люльки.
Чистить вывески необходимо водой с чистящими средствами. Будьте внимательны при выборе химии для «наружки»: если моющее средство будет слишком сильным, оно повредит внешний вид вывески.


Техническое обслуживание вывески
С какой периодичностью необходимо обслуживать наружную рекламу в электротехнической части
За световыми рекламными конструкциями нужно особое внимание. Проверяйте в ночное время все ли элементы вывески светятся как раньше, оцените равномерность подсветки. Если какие-то элементы светятся не так, как в новой вывеске и гарантия ещё не кончилась, обратитесь к изготовителю. Если гарантия кончилась, тогда рекомендуем отремонтировать, т.к. внешний вид вывески в вечернее и ночное время очень влияют на имидж компании.
Как сэкономить на обслуживании вывески
Выгоднее всего на этапе заказа вывески сделать выбор в пользу более долговечных материалов и технологий, тогда наружная реклама будет реже выходить из строя и дольше служить.
- выбирайте производителя, который предоставляет увеличенную гарантию на наружную рекламу, это косвенно будет влиять на качество применяемых материалов и выбранные технологии
- рекомендуем запрашивать светодиодную подсветку с гарантией 5 лет, она обычно служит от 7 до 10 лет
- при выборе объемных букв следует отдавать предпочтение буквам с алюминиевым бортом, он прочнее и долговечнее
- при заказе наружной рекламы с полноцветной печатью лучше, чтобы эта печать была выполнена УФ-отверждаемыми чернилами, они очень долго не выцветают
- в качестве основы для плоских элементов наружной рекламы лучше выбирать алюминиевый композитный материал, он имеет срок службы не менее 10 лет
- обращайте внимание на портфолио производителя, посмотрите какие работы он делал несколько лет назад, и как они выглядят сейчас.

Какую наружную рекламу может изготовить ПСП
Всю наружную рекламу, которую мы изготавливаем, можно посмотреть в каталоге.
Среди наших работ есть световые буквы и короба, вывески с названиями, объемные буквы, неоновые вывески, рекламные входные группы, буквы из жидкого акрила.
Мы предоставляем гарантию 5 лет на светодиодную подсветку и до трех лет на конструктивные элементы.