Услуги

Как выбрать вывеску?

Ответ на этот вопрос не может быть очевидным. Выбирать дизайн стоит тщательно, как и любую другую рекламу. Наружная реклама, размещенная один раз, будет долго привлекать клиентов с улицы города.

Выбор зависит от шести основных факторов:

  • Продукт. Представляя продукт без бренда, обложкой может стать название самого продукта. Например “Хлеб” или “Стройматериалы”. Такие вывески отлично собирают целевую аудиторию, так как сразу говорят о назначении.
  • Географическое расположение. Недорогая вывеска без подсветки в центре города будет смотреться блекло на фоне ярких дизайнерских букв из современных материалов. В спальных районах, можно ограничиться вариантом попроще, но выделиться среди конкурентов или показать свою особенность – способ привлечь внимание.
  • Размещение на фасаде. Вдали от дороги или пешеходной части стоит выбрать крупные буквы, заметные издалека. Когда вход находится на узком тротуаре и люди проходят почти вдоль стен, можно ограничиться небольшим шрифтом и спустить рекламу как можно ниже, где ее заметят прохожие, либо разместить вывеску перпендикулярно фасаду (панель-кронштейн), чтобы она была максимально заметна без поворота головы в сторону фасада.
  • Целевая аудитория. Клиентов с улицы может получать кофейня или продуктовый магазин. Важно сделать вход видимым для проходящих мимо. Если вы находитесь не на первой линии и клиенты идут намеренно за готовым товаром, достаточно обозначить название и вход.
  • Реклама конкурентов. Оформление схожее с известным брендом может изначально привлечь внимание. С другой стороны, можно выделиться и сделать уникальный дизайн. Особенно, если рядом размещены типовые вывески на дешёвых баннерах. 
  • Бренд или направленность бизнеса. Если вы представитель крупного бренда или создаёте продукт и бренд под своим именем, стоит заявить об этом привлекательной вывеской из качественных материалов по современной технологии, например объемными световыми буквами. Сделав себе имя, проще будет открывать новую точку. Клиенты заметят знакомое имя издалека.

Поможем с выбором оформления и зададим важные вопросы, чтобы прийти к оптимальному решению. 

Цвет, объём, наличие или отсутствие подсветки, материалы для изготовления и общее оформление.

Вывеска – серьёзный инструмент для привлечения клиентов.

Виды вывесок, кому они подходят

Объемные световые буквы

Отдельные буквы можно разместить на фасадах большинства зданий в центре города и там, где остальные виды вывесок запрещены. Выглядят дорого и качественно. Не сливаются с фасадом и выделяются для взгляда прохожих, так как не имеют общего фона.

Подойдут всем, кому важно не только сообщить о своем расположении, но и создать впечатление качества уже на расстоянии. Чаще всего используются в центре города, чтобы выдержать конкуренцию или выделиться на общем фоне. Яркая и четкая внутренняя подсветка привлекает дополнительное внимание в вечернее и ночное время.

Композитные короба с инкрустацией

Это короб с инкрустированными световыми элементами. Короб закрывает часть фасада и создает однородный фон для надписи. Большую площадь короба можно использовать не только для названия компании, но и для сопутствующей информации. Указать направленность бизнеса или ключевой продукт.

Подойдут для крупных торговых точек, где разрешены вывески большой площади.

Световые короба

Прямоугольный короб с нанесенным изображением. Это может быть лого компании или буквенное название. Отлично подсвечиваются изнутри с разным уровнем яркости и не так дороги, как предыдущие варианты.

Подходят тем, кому помимо вывески необходимы изображения готовой продукции.

Крышные установки

Дают возможность разместить рекламу большого размера. Видны с большого расстояния пешеходам и автомобилистам. Имеют внутреннюю подсветку. Отлично выглядят на фоне ночного неба.

Подойдут для рекламы крупного бренда на центральных площадях города с большой проходимостью.

Композитные несветовые вывески

Устанавливаются снаружи и внутри помещений, где есть освещение. Прямоугольные, овальные, фигурные.

Подойдут как бюджетный вариант, который благодаря площади, видно издалека, при этом композитная основа обладает высокими качественными характеристиками и прослужит очень долгое время.

Панель-кронштейны

Компактны и изящны. Не занимают много места и доступны по стоимости. Легко устанавливаются на фасады зданий.

Подходят, если вы находитесь во дворе или не на первой линии.

Неоновые вывески

Своим светом создают неповторимый эффект не только в коммерции, но и в домашней атмосфере. Чаще используются как украшения или совмещают информацию с ярким оформлением. Привлекают особенное внимание ночью.

Подходят для любого интерьерного украшения в виде фигур и букв.

Фигурные световые короба

Визуально повторяют буквы, но не делятся между собой. Просты в монтаже и производстве. Достойно выглядят относительно прямоугольных коробов.

Подойдут как для внешних вывесок на фасадах, так и внутри помещений для информации и украшения интерьера.

 

Требования к вывескам

В соседних районах и даже домах одного города могут быть применены разные правила использования наружной рекламы.

Ограничения определяют: 

  • площадь,
  • яркость,
  • визуальное оформление,
  • используемый вид вывески,
  • высоты или уровень среди остальных вывесок,
  • цветовая гамма.

Важно соблюсти ограничения

Площадь не должна превышать установленных размеров. Одного четкого параметра нет. Придётся уточнять местные законы.

Стилистика

Некоторые города устанавливают собственный стиль наружной рекламы. Например, в Рыбинске, вывески должны быть исполнены в старорусском стиле, шрифты под старину и твёрдый знак и в конце слов здесь почти обязательны.

Яркость

Чем ярче вывеска, тем больше внимания привлечет днём и ночью, но прохожие могут чувствовать себя не комфортно.

Баннеры

Дешевый, простой и, как правило, большой по площади формат. Редко отличается качеством эстетического вида, поэтому разрешён чаще всего в спальных районах или там, где фасад зданий в ненадлежащем виде.

 

Разрешение на размещение рекламы

Не для всех очевидно, но рекламные вывески нельзя размещать без согласования с муниципальными органами или без соблюдения необходимых требований.

  • Основные требования к наружной рекламе можно прочитать в “федеральном законе от 13.03.2006 № 38-ФЗ”. Закон о рекламе содержит ряд регламентов, которые нужно учесть при оформлении рекламы. Саму вывеску необходимо согласовать с муниципалитетом города. Обычно, это бюрократия, но придётся выполнить требования наружной рекламы, чтобы пройти процесс с первого раза.
  • Согласуйте установку вывески с владельцем здания, если оно не принадлежит вам или размещение на фасаде не было согласовано заранее. В жилых домах требуется согласие не менее ⅔ собственников помещений. В противном случае это будет считаться самовольной установкой.
  • Самовольная установка крайне не рекомендуется. Без согласования, как правило, размещают рекламу, которая заранее не пройдет согласование. Сперва придёт предписание с требованием демонтировать конструкцию. После будет выписан штраф и придётся заплатить за услуги тех, кто будет снимать вывеску по требованию муниципалитета. В итоге конструкцию придётся убрать и потратиться на изготовление новой.

Сколько стоит вывеска

Стоимость зависит от:

  • количества и качества материалов,
  • сложности работы,
  • наличия подсветки,
  • необходимости установки.

Среднюю стоимость можно посчитать от площади необходимой вывески.

Вы получите подробную консультацию по выбору и стоимости вывески по индивидуальному запросу.

Обратитесь к нам по номеру +7 (846) 212-97-54 

На что обратить внимание при выборе изготовителя вывески

Вывеска — это индивидуальное изделие, которое может быть разным по уровню сложности изготовления. Свою будущую вывеску нельзя прийти и заранее увидеть, потрогать в разных рекламно-производственных компаниях. На изготовление вывесок не существуют ГОСТов и правил изготовления, поэтому каждая компания изготавливает вывески немного по-своему. Кто-то в своей работе использует дорогую качественную светотехнику, дорогие чернила для печати, специализированное оборудование, а кто-то для изготовления той же самой визуально вывески будет использовать более дешевую светотехнику, чернила и технологические приемы для того, чтобы предложить более низкую цену.

Одна и та же вывеска (визуально) в разных компаниях может стоить сильно по-разному, разница по стоимости может достигать 30-50%. В большинстве случаев это связано с тем, на что ориентируется в первую очередь та или иная компания. Одна стремится сделать изделие так, чтобы оно прослужило как можно дольше, другая — так, чтобы отработала гарантийный срок. Нередко в городе можно заметить, что некоторые вывески и через 3 года выглядят как новые, а некоторые через 1,5 года уже требуют замены.

Если вы хотите получить рекламную вывеску (лицо компании), которая будет сохранять свою презентабельность максимально долго, воспользуйтесь рекомендациями ниже:

  • изучите портфолио подрядчика, оцените с какими клиентами он работает, есть ли там крупные и известные бренды, т.к. их отделы маркетинга зачастую очень требовательны.
  • найдите в портфолио работы, которые вы знаете где находятся в городе, и посмотрите на них вживую, так вы примерно поймете, что будет с вашей будущей вывеской спустя время.
  • узнайте, какую гарантию предоставляют в компании, могут ли прописать в договоре гарантию на падение яркости подсветки сроком на 3 или 5 лет.
  • узнайте, есть ли в штате компании инженер-проектировщик, который спроектирует вашу будущую вывеску, рассчитает ветровые нагрузки и подберет гарантированно подходящий крепеж.
  • узнайте, есть ли в компании необходимое оборудование для изготовления вывески, попросите экскурсию на производство. Те компании, которые уверены в своем качестве и отлаженных производственных процессах, не откажут.
  • запросите коммерческое предложение и оцените насколько подробно описаны технические характеристики будущей вывески. Компании, имеющие большой опыт и ориентированные на качественный продукт, распишут характеристики максимально подробно, чтобы вам было понятнее и удобнее сравнивать расчет с другими.

Почему стоит заказать вывеску у нас?

  1. Делаем вывески любого уровня сложности от крышных установок до небольших интерьерных.
  2. Над каждым проектом работает команда профессионалов. Менеджеры, дизайнеры, проектировщики, производственный отдел и монтажные бригады, все уже много лет работают с наружной рекламой и знают свою работу на отлично. На каждом этапе проект сопровождает профессионал, что сокращает вероятность ошибки до минимума.
  3. Замер и начальный дизайн делаем бесплатно. Перед заключением договора наш инженер выполняет замер, а дизайнеры готовят дизайн-проект для согласования. Менеджер помогает с выбором технологии изготовления, а дизайнер — с оптимальным расположением вывески. 
  4. Работаем точно по согласованным срокам. Не набираем лишних заказов или тех, с которыми не сможем справиться за отведенное время. Согласованные сроки будут соблюдены на условиях составленного договора.
  5. Гарантия на готовую продукцию – от 12 месяцев до 5 лет. Обычно наши вывески не требуют гарантийного обслуживания, но если вдруг такое случается, то реагируем максимально оперативно, ориентируясь на то, что вывеска — лицо компании.

Заказав вывеску у нас, вы получите продукт вовремя в том виде, в котором видели её на эскизе. Использование качественных материалов и работа опытных инженеров позволяет добиться лучшего результата.

  • Создадим эскиз и дизайн вывески за 3 часа.
  • Изготовление интерьерной рекламы – от 3 дней.
  • Изготовление наружной рекламы – от 5 дней.
  • Полное соответствие готового продукта эскизу.
  • Только качественные материалы на изготовление всей продукции.
  • Изготовление и сборка руками опытных специалистов на современном оборудовании.

Обратившись к нам, получите бесплатную консультацию и варианты дизайна для наружной и интерьерной рекламы.

Закажите световую вывеску и получите персональную разработку дизайн-проекта бесплатно