Как сэкономить на вывеске
Бюджет на наружную рекламу часто ограничен, особенно если компания только вышла на рынок и не готова к яркому заявлению о себе с помощью масштабной вывески. При заказе и изготовлении рекламы можно свести некоторые статьи расходов к минимуму, но делать это следует заранее и с умом. В противном случае есть риск получить некачественную конструкцию, которая, к тому же, будет неправильно или плохо установлена, что чревато большими штрафами для предпринимателя.
На чем можно сэкономить в наружной рекламе?
- Экономия на конструктиве и технологии изготовления. Это самый разумный способ экономии. Например, если световые объемные буквы — дорого, можно заказать плоские несветовые буквы с подсветкой прожекторами либо несветовые объемные буквы. Такая вывеска также прослужит долго и также будет привлекать внимание, но обойдется ощутимо дешевле.
- Экономия на сроке службы. Мы изготавливаем вывески, которые могут прослужить 5, 7 или 10 лет. Если вы не уверены, что вам нужна вывеска на такой длительный срок службы, можно использовать вместо топовых светодиодных модулей с гарантией 5 лет — обычные, с гарантией 2 года. Вместо УФ-печати, которая долго не выцветает, можно применять обычную сольвентную печать, служащую минимум 3 года, вместо литых пленок — обычные (также служащие не менее 3-лет) и так далее. Подобный подход позволяет получить экономию 20-30% на изделии, созданном по той же технологии.
- Экономия на размерах вывески. Зачастую можно немного уменьшить размер вывески и получить существенную экономию в её стоимости. Особенно это справедливо для вывесок, размер которых превышает стандартные размеры листовых материалов. Снижение затрат на отходы материалов и оптимизация раскроя также могут ощутимо снизить расходы.
На чем нельзя экономить при изготовлении вывесок?
- На технологиях. В частности, мы не рекомендуем объемные световые буквы, склеенные из ПВХ-пластика и акрила, особенно если они выходят значительно дешевле букв с алюминиевым бортом. Дело в том, что буквы по устаревшей технологии прослужат гораздо меньше. Например, если на борт у них наклеивается пленка Oracal 641, то она имеет свойство уже через год отходить во внутренних элементах букв, а это портит внешний вид вывески — лица компании. В таких буквах также может использоваться ультраоблегченный ПВХ-пластик, который, в отличие от дорогого и плотного пластика, подвержен деформациям: его очень легко повредить в зимнее время.
- На светотехнике в световых вывесках. Обычно разница в цене между вывеской с качественной LED-подсветкой и вывеской с дешевыми LED-модулями составляет не более 20%. При этом дешевая светотехника зачастую выходит из строя уже через 1-2 года эксплуатации и её замена выходит дороже, чем изначальная разница в стоимости. Поэтому перед заказом световой вывески лучше уточнить, какие светодиодные модули вам установят, посмотреть в интернете их технические характеристики и принять решение.
- На исполнителях. Изготовление вывески в большинстве случаев — это ручная работа. Понятно, что у всех разные стандарты качества и не только цена является определяющим фактором. Перед заказом вывески рекомендуем вживую познакомиться с несколькими компаниями, попросить их показать свое производство, посмотреть вывески, которые они изготавливали 2-3 года назад, и уже потом принять грамотное и взвешенное решение.
Помощь компании «ПСП» при заказе и изготовлении наружной рекламы
Как бы ни хотелось сэкономить на вывесках, стоит помнить о старой пословице: “Скупой платит дважды”. Это значит, что наружная реклама всегда должна быть изготовлена с применением прочных материалов, технологичного оборудования и надежных комплектующих, а монтажные работы следует поручать только опытным профессионалам.
Вывески от «ПСП» — это яркие и эффектные конструкции, которые можно считать долгосрочным вложением в развитие вашего бизнеса. Применение высококачественных материалов позволяет нам снизить необходимость в скорых ремонтных и реставрационных работах, а значит, вы экономите свои средства в перспективе. Кроме того, налаженное собственное производство и отсутствие посредников и субподрядчиков позволяет нам держать цены на услуги на демократичном уровне, без каких-либо накруток. А если вам потребуется изготовить вывеску повторно, не нужно будет тратиться на новый дизайнерский макет: мы всегда храним архивы дизайнов для своих заказчиков.
Рекламно-производственная компания «ПСП» поможет не только с экономией бюджета на наружную рекламу, но и с сокращением временных затрат на ее согласование. Благодаря нам вы также сможете избежать лишних трат на погашение штрафов после неправильного монтажа вывески с нарушением действующего законодательства. Наши специалисты лично занимаются подготовкой бумаг и получением разрешения на установку рекламы по необходимости.