Эффективность наружной рекламы
Наружная реклама — это действенный метод рассказать о своем бизнесе на большую аудиторию и найти новых клиентов.
Показатели эффективности
- Аудитория
Самым важным показателем эффективности является количество потенциальных рекламных контактов, то есть, количество людей, которые могут увидеть вашу рекламу. Количество аудитории зависит от местоположения наружной рекламы, ежедневного потока автомобилей и пешеходов, а также от наличия больших ТЦ рядом с рекламой.
- Эффективная аудитория
Есть тонкости, которые нужно учесть при выборе места рекламы, так как по ним можно понять примерные размеры аудитории, которая увидит «наружку»:
- Угол разворота рекламы
- Транспортная развязка поблизости
- Расстояние до пешеходных переходов или светофоров
- Размер проезжей части
- Расстояние видимости
- Наличие конкурентов поблизости
- Препятствия для обзора рекламы
- Gross Rating Point — процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности к общему размеру рынка
Базовая величина, которая помогает в оценке аудитории рекламы. Сумма всех процентных соотношений — это самый важный фактор, который демонстрирует результат рекламы. Чтобы найти среднее арифметическое этого показателя, нужно поделить сумму GRP на количество рекламных поверхностей.
- Другие показатели
Один или два раза в месяц нужно проводить аудит потенциальной аудитории вашего бизнеса. А также важно оценивать стоимость 1000 коммуникаций от наружной рекламы.
Мы занимаемся созданием наружной рекламы:
- Рекламные баннеры
- Световые/ несветовые вывески
- Объемные буквы
- Крышные установки
- Комплексные оформления фасада
- Таблички и стенды
- Брендирование автомобилей
- Флагштоки любого размера
- Стелы и пилоны
Чтобы заказать наши услуги — звоните или заполните заявку на обратный звонок. Менеджер ответит на все ваши вопросы и договорится о встрече в удобное для вас время.
Если вы не любите звонить — у нас есть почта, на которую можно написать. Вам оперативно ответят.