Услуги

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама в современном мире занимает лидирующее место среди маркетинговых инструментов. Потенциальный потребитель видит рекламу в лифте, на парковке, стоя в пробке, гуляя по городу и т.д. Население давно привыкло к изобилию информации вокруг, что баннерная слепота стала распространенным и совершенно нормальным фактом.

Рекламные билборды, мигающие вывески на стенах зданий, объемные буквы на торговых центрах, бегущие строки в общественном транспорте и многое другое – все является рабочими инструментами маркетинга. 

Наружную рекламу часто сравнивают с телерекламой, так как оба инструмента охватывают максимально широкую потребительскую платежеспособную аудиторию. Однако наружная реклама имеет отличительные преимущества и остается лидером для привлечения внимания клиентов и увеличения продаж.

Основные преимущества наружной рекламы

Несмотря на то, что весь бизнес уходит в онлайн, потенциальные потребители остаются на улицах города. Наружная реклама хороший дополнительный инструмент привлечения внимания клиентов, которым нужно уметь пользоваться. Рекламное агентство “ПСП” расскажет про основные преимущества размещения наружной рекламы: 

  • Широкий охват и частота показов

Размещение в разных местах города позволяет охватить до 99% населения. Жители получают рекламную информацию по пути на работу, около магазина, по пути в гости и т.д. Широкая осведомленность среди населения позволяет добиться локального обсуждения между людьми, что повышает узнаваемость бренда и привлекает новых клиентов.

  • Локальность

В больших населенных пунктах локальному бизнесу довольно сложно выживать. Поэтому запуск рекламы на весь город миллионник нецелесообразно. Поэтому удобно размещать наружную рекламу в пределах действия бизнеса, например в конкретном районе. 

  • Креативность

Форматов наружной рекламы огромное количество. Современные технологии позволяют использовать оптические эффекты для привлечения большего количества людей. Дизайнеры любят работать над созданием эффективной, креативной и запоминающейся рекламы. Наружное размещение позволяет использовать больше форматов и креативов, чем интернете, телевидение или радио.

  • Ненавязчивость

Баннерная слепота у городских жителей вызвана именно возможностью отвести взгляд и не замечать, если не хочется уделять время рекламе. Наружная реклама не надоедает, в сравнении с телерекламой. В отличие от всплывающей рекламы в интернете, наружная реклама не вызывает раздражения у населения.

  • Запоминаемость и долгий срок службы

Размещение наружной рекламы осуществляется на длительное время. Грамотно составленное послание легко запоминается потребителем. Размещение на рекламном билборде вдоль проезжей части обеспечивает минимум две точки касания в день с одним и тем же потенциальным клиентом: по пути на работу и обратно. Психологи утверждают, что подсознательно человек ощущает большую стабильность, замечая ежедневно на одном и том же месте, один и тот же рекламный щит.

  • Доступная стоимость

В сравнении с телерекламой стоимость каждого касания с клиентом обходится дешевле. Аренда рекламного щита на один месяц может приносить результаты после размещения еще долгое время. Длительное размещение рекламы на билбордах города в разных районах окупается в полном объеме за короткий срок.

  • Легкая совместимость

Наружная реклама отличное дополнение к контекстной рекламе в интернете, к телерекламе, размещению в газетах или на радио. Главная цель наружной рекламы – привлекать внимание потенциальных клиентов. В совокупности с другими инструментами маркетинга размещение наружной рекламы становится максимально эффективным для бизнеса.

Недостатки наружной рекламы

Как и любой инструмент маркетинга размещение наружной рекламы имеет свои недостатки, с которыми стоит смириться или отказаться от размещения.

  • Согласование

Размещение наружной рекламы строго регламентируется действующим законодательством. Поэтому разместиться “просто так” нельзя. Регламент получения разрешения на наружную рекламу может оказаться сложным или вовсе невыгодным.

  • Целевая аудитория

Наружную рекламу видят все, и не факт, что подавляющее большинство смотрящих являются целевой аудиторией. Проанализировать тех, кто посмотрел по полу, возрасту и другим критериям также невозможно. 

  • Показатели

При размещении наружной рекламы сложно оценить её результативность в цифрах, например посчитать конверсию в продажу: сколько клиентов купили, из тех, что увидели рекламу или оценить эффективность каждого в отдельности места размещения.

  • Высокая конкуренция

Баннерная слепота вызвана большой конкуренцией между рекламами компаний. Чем чаще видит человек наружную рекламу, тем сильнее ее не замечает. Поэтому каждый бизнес пытается выделиться и запомниться, борясь за внимание потребителя.

  • Высокий спрос

Размещение интересно в местах, где проходимость людей максимальная. Однако на самые “вкусные” места очередь из компаний на месяцы. Найти место, размещая рекламу в котором, сложно и затратно. Бизнес тестирует гипотезы и пробует опытным путем найти эффективное место, в котором размещена наружная реклама.

Услуги компании ПСП

Рекламное агентство “ПСП” тринадцать лет на рынке рекламы, является производителем качественной наружной рекламы: вывески, объемные буквы, комплексное оформление фасадов, световые короба, неоновые вывески и т.д.

Специалисты ПСП помогут с изготовлением и размещением индивидуальной конструкции наружной рекламы. Для каждой рекламной конструкции мы разрабатываем проектную документацию, а также предоставляем услугу юридического сопровождения для подачи документов на регистрацию и получение разрешения от Администрации.

Ответьте на несколько вопросов и мы бесплатно пришлем стоимость наружной рекламы