Услуги

Эффективность наружной рекламы

Наружная реклама — это действенный метод рассказать о своем бизнесе на большую аудиторию и найти новых клиентов.

Показатели эффективности

  • Аудитория

Самым важным показателем эффективности является количество потенциальных рекламных контактов, то есть, количество людей, которые могут увидеть вашу рекламу. Количество аудитории зависит от местоположения наружной рекламы, ежедневного потока автомобилей и пешеходов, а также от наличия больших ТЦ рядом с рекламой.

  • Эффективная аудитория

Есть тонкости, которые нужно учесть при выборе места рекламы, так как по ним можно понять примерные размеры аудитории, которая увидит «наружку»:

  • Угол разворота рекламы
  • Транспортная развязка поблизости
  • Расстояние до пешеходных переходов или светофоров
  • Размер проезжей части
  • Расстояние видимости
  • Наличие конкурентов поблизости
  • Препятствия для обзора рекламы
  • Gross Rating Point — процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности к общему размеру рынка

Базовая величина, которая помогает в оценке аудитории рекламы. Сумма всех процентных соотношений — это самый важный фактор, который демонстрирует результат рекламы. Чтобы найти среднее арифметическое этого показателя, нужно поделить сумму GRP на количество рекламных поверхностей.

  • Другие показатели

Один или два раза в месяц нужно проводить аудит потенциальной аудитории вашего бизнеса. А также важно оценивать стоимость 1000 коммуникаций от наружной рекламы.

Мы занимаемся созданием наружной рекламы:

  • Рекламные баннеры
  • Световые/ несветовые вывески
  • Объемные буквы
  • Крышные установки
  • Комплексные оформления фасада
  • Таблички и стенды
  • Брендирование автомобилей
  • Флагштоки любого размера
  • Стелы и пилоны

Чтобы заказать наши услуги — звоните или заполните заявку на обратный звонок. Менеджер ответит на все ваши вопросы и договорится о встрече в удобное для вас время.

Если вы не любите звонить — у нас есть почта, на которую можно написать. Вам оперативно ответят.